avsdesign.ru

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Двухтактный или четырехтактный лодочный мотор?

Предположительно, это были двухтактники, спроецированные с учётом экологических норм. Отсюда и цена, и разрешение на продажу. В общем и целом, сколько стран, столько и правил и если Вы собрались на рыбалку в какую-то конкретную страну, то уточняйте именно там. А если Вы хотите ходить под мотором по всей Европе, то покупайте четыре такта. В России пока что таких законов не принимали, значит по Российской федерации можно смело грести в два такта.

  • Уловистая прикормка для карпа
  • Клев на этой неделе щуки
  • Кабаний перевал рыбалка в крыму
  • Рыболовные удочки на олх
  • Если Вы считаете, что окружающую среду нужно беречь настолько, насколько это возможно, для Вас важно, что будет на планете через пятьсот лет и задумываетесь над тем, какой лодочный мотор лучше , то для Вас ответ однозначен: У двухтактных лодочных моторов каждый второй такт — рабочий. У четырёхтактных, как нетрудно догадаться, — каждый четвёртый. То есть, в теории можно предположить, что при одинаковой камере сгорания двухтактные моторы в два раза мощнее четырёхтактных. Из-за многих недочётов как например, попадание неотработанной смеси в выхлоп и отработанной в свежую практика немного расходится с теорией и на деле этот показатель чуть ниже — обычно разница где-то в 1. Это значит, что для получения одинаковой мощности на валу в принципе именно здесь она нам наиболее интересна двухтактный двигатель нужен меньшего размера, чем четырёхтактный. Меньший размер равно меньший вес. То есть, если при решении вопроса, какой лодочный мотор лучше основным параметром считать массу, то предпочтение будет сильно склоняться в сторону двухтактных. Теперь, собственно, где это важно? Ведь вполне возможно, что у Вас лодка стоит в гараже на даче и Вам всё равно, какой вес у мотора. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее. На лодках, оснащенных такими моторами легко троллинговать, кроме этого, их часто приобретают в качестве запасных или буксировочных двигателей для более длинных лодок. Эти моторы имеют по сравнению с самыми слабыми моделями оптимальную мощность. Они обеспечивают отличный ход лодкам длиной до четырех метров и позволяют перевозить двух людей с грузом. Используют такие модели и с лодками из ПВХ, и в плоскодонках, и небольших каноэ. Их небольшой, до 27 килограммов, вес позволяет легко переносить такие моторы вдвоем, или даже одному человеку с крепкой мускулатурой. Масса такого двигателя примерно 30 килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование.

    все двухтактные двигатели на лодки

    Они являются оптимальными для лодок длиной в ,6 метров. Среднее потребление топлива — литров в час. Ведь километр на глиссировании тратит меньше топлива, чем при водоизмещающем режиме. Данный мотор позволит вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком. Подвесные моторы для надувных лодок на двадцать л. Такой мотор способен прокатить вас с большим грузом на высокой скорости, и даже развивать скорость достаточную для воднолыжного спорта. Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы. Благодаря сетчатым фильтрам риск проникновения в каналы посторонних предметов и повреждения крыльчатки значительно снижен. Хотя подавляющее большинство лодочных моторов комплектуется карбюраторными двигателями, маркетологи Suzuki не побоялись вывести на рынок мотор, оснащенный впрыском топлива. Уже одно это привлекает внимание к модели DF20AS, но и технические характеристики здесь достойны. Мотор Suzuki — кубовый двухцилиндровый четырехтактник, выдающий все заявленные в маркировке 20 л. Больше всего же радует экономичность: Есть и ложка дегтя, точнее даже две. Во-первых, все же хотелось бы иметь электростартер: Во-вторых, это проблемы с переусложненной электрикой: В итоге перед нами достаточно компактный вес в сборе — 72 кг двигатель с высокой мощностью, способный и уверенно тащить лодку с максимальной нагрузкой на малой скорости, и тут же ускориться. Добавим к этому эталонную надежность двигателей Honda… и нам останется только пожалеть о высокой цене. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией…. С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Категория Место Наименование Рейтинг Цена Лучшие лодочные моторы малой мощности 1 Mercury ME F 2.

    все двухтактные двигатели на лодки

    Лучшие лодочные моторы малой мощности. Mercury ME F 2.

    все двухтактные двигатели на лодки

    Хотя этот лодочный мотор и самый дорогой в выбранной категории, но присвоить ему первое место придется однозначно. Лучший лодочный мотор, четырехтактный, и его просто нельзя сравнивать с двухтактниками, я давно забыл, что такое плохо заводящийся мотор, не говоря уже о переборке — самое сложное тут масло поменять, и больше ничего не требуется. При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. И, хотя на высоких оборотах тяга у кубового моторчика приличная, на низах ее явно не хватает. Кроме того, у первых нет механизма газораспределения, поэтому они проще в обслуживании и имеют меньший вес. Очень много вопросов вызывает такой параметр, как создаваемые вибрации. Независимо от типа силовой установки, максимальная вибрация наблюдается на частоте, величина которой кратна частоте вращения коленвала.

    Двухтактный или четырехтактный подвесной лодочный мотор: что лучше?

    Самое сильное влияние на этот показатель оказывают гармоники, точнее, первая и вторая из них. Существует ряд факторов, которые делают российские лодочные подвесные моторы вполне конкурентноспособными:. Также была разработана модель Бийск 60 л. Но в настоящее время в серийном производстве этого бренда нет, выпускается только на заказ. Одноцилиндровые двухтактные лодочные моторы, благодаря своей компактности легко помещаются в багажнике автомобиля, что удобно для перевозки. Бензобак имеет широкую горловину, что облегчает заправку. Это объясняется принципом работы: Кроме того, в нем предусматривается смешение топлива с маслом, что повышает уровень вредных выбросов. Четырехтактные двигатели отличает отсутствие вибрации и сниженный по сравнению с двухтактными уровень шума, более экономный расход топлива. При этом необходимо учитывать повышенные требования к качеству самого топлива.

    все двухтактные двигатели на лодки

    Кроме того, недостатком для обывателя является большой вес и усложненная конструкция, требующая специальных навыков для ремонта. Более широким спросом среди рыбаков и охотников — любителей пользуются лодочные двигатели невысокой мощности — до 5 л. Здравствуйте Сергей, на сегодняшний день в нашем магазине вы можете посмотреть модели лодок ТАКТИКА: Написать комментарий Ваше имя Email Сайт. Порой даже разница в 10 кг может оказать на малых лодках длиной до 4. К чему все эти рассуждения? Это попытка донести тем, кто озадачен покупкой мотора, простую мысль: Проще и в итоге окажется дешевле просчитать все возможные варианты с учетом разных показателей и только потом принимать решение о покупке того или иного мотора. Проблема выбора вообще сложна, тем более, когда речь идет о лодочном моторе.

    91
    08.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.