avsdesign.ru

ветерок 8 редуктор

Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать. Нет слов - однт восхищения!

ветерок 8 редуктор

Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету". У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Нагар, причём разный, впечатлил. А это вкрапления и царапины, вызванные моим последним серьёзным перегревом движка. Отсоединяем головку блока цилиндров, аккуратно стаскивая её с поршней. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". У ветерков это постоянно,если не слить.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Там 2 отверстия, одно из которых точно для забора воды в систему охлаждения, а вот про второе я понятия не имею. Кто что подскажет по этому поводу?

ветерок 8 редуктор

Последний раз редактировалось Morax Я тут все меели знаю Хочется и порошком, но хочется и подешевле, может и самостоятельно чем-нибудь. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Porsche л. Лада 4x4 3D ВЕРОЧКА.

Видео Клуба

Ну это все лирика, приступаем к делу. За основу взят Ветерок 8М года производства. Мотор работал мало, но хранился и обслуживался небрежно как, впрочем, и большинство совкомоторов, которые к нам попадают на ремонт и реставрацию. Вот уже не знаю почему, но моторы иностранного производства наши люди таки стараются беречь. Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое "лого" иномарки, то и отношение к мотору лучше Уже были попытки сделать из "Ветра" настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем сейчас. В данном проекте мы собираемя внедрить в жизнь все "усовершенствования" и "допиливание до ума" Ветерка и приведение его к "хорошему" внешнему виду.. Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой.

ветерок 8 редуктор

Итак, фото донора и процесса разборки:. Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Программа для чтения переписки вконтакте - PageHack. Блок питания лампы ДРШ Дикие собаки убивают кошек.

Секреты SuperCell СуперСелл Clash of Clans. Curly-Coated Retriever Dachshund Miniature Dachshund Standard Dalmatian. Dandie Dinmont Terrier Deerhound Dobermann Pinscher Dogue de Bordeaux. English Cocker Spaniel English Foxhound English Setter English Springer Spaniel. English Toy Terrier English Mastiff Field Spaniel Finnish Lapphund.

  • Продажа вездеходов для охоты и рыбалки
  • Лучшие насадки для ловли карася
  • Александр рыбак что с тобой бесплатно
  • Куплю лодку квинтрекс 475
  • Finnish Spitz Flat-Coated Retriever Foxhound Fox Terrier. French Bulldog German Shepherd Dog German Short-Haired Pointer German Spitz Klein. German Wire-Haired Pointer Goldendoodle Golden Retriever Gordon Setter. Great Dane Great Pyrenees Greyhound Dogs Great Pyrenean Mount. Harrier Hound Havanese Hungarian Puli Hungarian Vizsla. Ibizan Hound Irish Setter Irish Terrier Irish Water Spaniel. Irish Wolfhound Italian Greyhound Japanese Akita Japanese Chin. Проставку соединяют с корпусом редуктора, не затягивая крепежных гаек на шпильках. В редуктор вставляют собранный вал гребного винта с налепленной на зубья шестерни пластинкой из пластилина, раза проворачивают вал и вытаскивают его из редуктора. На пластилине останутся отпечатки зубьев ведущей шестерни, по которым можно судить, надо ли уменьшать или увеличивать толщину набора прокладок. На первом этапе сборки редуктора горизонтальный вал устанавливают с шайбой наибольшей толщины, которая заведомо обеспечивает зазор, превышающий допустимый. Последовательно устанавливая более тонкие шайбы, нужно обеспечить зазор в зацеплении 0,,28 мм. Отрегулировав зацепление шестерен по длине зуба, можно приступить к регулировке бокового зазора, подбирая толщину разрезного кольца 13 см. Приложение, каталог деталей, редуктор лодочного мотора "Ветерок". Если таких колец имеется несколько толщиной, например, 2,9; 3,1; 3,3 и 3,5 мм , то надо устанавливать их поочередно, фиксируя каждый раз величину бокового зазора в зацеплении, которую можно определить следующим образом. Одной рукой придерживая ведущую шестерню, а другой, проворачивая горизонтальный вал, нужно уловить минимальную величину свободного качания вала при разных положениях шестерни. Следует иметь в виду, что в средней части длины зуба ведомой шестерни боковой зазор должен составлять 0,,3 мм. Правильность зацепления шестерен проверяется также "на краску".

    ветерок 8 редуктор

    Для этого нужно вынуть ведомую шестерню вместе с горизонтальным валом, покрыть тонким слоем краски зубья ведомой шестерни и снова собрать узел. Ведущую шестерню следует провернуть по ходу на оборота, затем вынуть вал. При правильном зацеплении шестерен пятно контакта у ведомой шестерни располагается на середине высоты зуба, сдвигаясь немного к его узкому концу. Наиболее точно величина бокового зазора определяется с помощью стрелочного индикатора Рис.

    ветерок 8 редуктор

    Для этого в отверстие под штифт гребного винта нужно плотно вставить шпильку диаметром 4 мм. Затем при включенном переднем ходе нужно несколько раз качнуть гребной вал в правую и левую стороны. По величине отклонения стрелки индикатора можно судить о величине бокового зазора. При проверке необходимо обеспечить неподвижность ведущей шестерни. Одновременно с подбором бокового зазора необходимо отрегулировать плавность работы зацепления шестерен. Неудовлетворительное зацепление характеризуется шумом и неравномерностью вращения при проворачивании горизонтального вала вручную. В большинстве случаев при обеспечении указанного бокового зазора зацепление будет достаточно плавным. Если с помощью регулировочных колец не удается обеспечить бесшумную работу при отрегулированном положении корпусов проставки и редуктора , нужно поставить в разъем корпусов прокладку толщиной 0,,5 мм и снова проверить бесшумность вращения шестерен. При отсутствии комплекта разрезных колец можно отрегулировать зацепление шестерен и установить необходимую толщину такого кольца с помощью глубиномера штангенциркуля.

    777
    12.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.