avsdesign.ru

Доработка и модернизация лодочного мотора «Ветерок»

Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Доработка подвесного двигателя ветерок 8. Господа мож у кого есть электронное зажигание на ветерок? Dixon2 , 17 фев Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров! После этой доводки двигатель выводит на глиссирование лодку с двумя пассажирами. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров. А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка?

Ветерок 8. Доработка.

У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Тут особенно трудно осознать, как это всё в двухтактном движке работает.

Видео Клуба

Чуть сбилось зажигание или "просела" компрессия и всё - "каюк" движку. Верное замечание, надо оценить повреждения зеркала корпуса помпы на предмет царапин от песка. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать.

ветерок 8 доработка выхлопа

Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Проверить тестером сопротивление вторички после накрутки, второй контакт ессесно конец ВВ провода. Далее прозвонить сам свечной, если звонится, то накрутить качественно на ВВ провод и снова тестером, второй контакт теперь наконечник в свечном. Металлические экраны можно в топку Снять мотоголову, осмотреть нижние сальники, по виду мотор малоработавший, возможно живые, на пару-тройку сезонов стоковых должно хватить. Промерять компрессию, разнобой не более 0,5 должон быть мерять с открытой заслонкой, компрессометр с обратным клапаном нуна. Снять крышку и обслужить клапанную перегородку, снять все железо и притереть со стороны лепестков обязательно!!!!!!!!

  • Снасть бомбушка
  • Лодка волжанка 65 кабин
  • Эхолот практик эр-6 pro 2 премиум официальный сайт
  • Авито няндома лодочные моторы
  • Далее снять крышки продувочных каналов, что сделать описано, ищи, можно не точить привалочную убрать "мешки" , а использовать по технологии холодную сварку нормального производителя, вставка из сварки заполняется весь обьем между стенкой крышки и место в блоке, со стороны где мешок, лишнее срезается ножом. Бюджетно и быстро и к шлифовщику токарю нести не надо, результат даже лучше, чем со шлифовкой.

    ветерок 8 доработка выхлопа

    Далее отсоединить редуктор, отсоединить вертикальный вал с корпусом го подшипника и поменять резинку на тяге включения хода ее отполировать и при сборке смазать литолом и желательно подшипник на качественный закрытый и сальник над ним. В сальнике пружинку вытащить, раскрутить и закрутить своими руцями!!!!!!!!!!!! Одновременно проверить на люфт ведущий вал!!!!!!!!!!!!! Что сделать с шпонками полумуфт ищи в предыдущих темах штатное стопорное колечко на полумуфте лучше заменить на пару витков нихромовой проволки. Вытащить стакан горизонтального вала и поменять сальник на новый про пружинку писал выше!!! Снять маховик если нет сьемника то описанному ранее способу через поленце Снять магнето, на провода одеть гофрированный кожух для электропроводки авто , обмотать в канавку капроновой ниткой, очень желательно поменять тиристоры и т. Сделать остальные доработки о чем ранее расписано. Кольца заводские оставить новое гавно , если компрессия стремится в ноль, то раскоксовать, если изношены то только тогда менять, новодельные на сезон максимум два Сквозняк 12 -- Форум водномоторников. Первый раз в первый класс -- Форум водномоторников. Александр, спасибо Вам конечно за советы, но все вышеперечисленное имеет смысл делать догими зимними вечерами, а в разгаз сезона разобрать и потом месяц собирать Ловля на открытой воде.

    ветерок 8 доработка выхлопа

    Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм.

    ветерок 8 доработка выхлопа

    Особое внимание следует обратить на конечную часть канала — поворот к продувочным окнам см. Между стенкой цилиндра и вставкой может образоваться "мешок" на рисунке заштрихован , создающий дополнительное сопротивление потоку продувочной смеси. Поверхность блока под вставкой следует отфрезеровать на глубину ,5 мм, тогда вставка подвинется ближе к цилиндру и "мешок" будет устранен. Для уменьшения механических потерь в двигателе нижнее поршневое кольцо надо завальцевать в канавке. Для этого кольцо следует укоротить на 3,5 мм со стороны, где нет выреза под стопор, а канавку на поршне сделать на 0,,4 мм глубже, чем нужно, чтобы утопить в ней кольцо. Завальцовка выполняется легкими ударами молотка по кромкам канавки с утопленным в ней кольцом, начиная у стопора. Можно также, не прибегая к завальцовке, просто снять третье кольцо с поршня, однако этот метод пригоден для моторов, используемых в спортивных целях. Большое значение имеет правильный подбор зазора между жаровым поясом поршня участок его боковой поверхности между верхним кольцом и днищем и зеркалом цилиндра в рабочем состоянии. Отсутствие здесь зазора приводит к увеличению механических потерь, а слишком большой зазор нарушает уплотнение рабочего пространства.

    41
    19.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.