avsdesign.ru

Сравнительный тест лодочных моторов Honda, Mercury, Parsun, Sail, Suzuki, Tohatsu, Yamaha мощностью 10 л.с.

От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей.

сравнительный тест лодочных моторов tohatsu

И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров. Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд ногу базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора сапога. Платить ли за Evinrude? Самый искомый лодочный мотор. Устройство лодочного мотора на примере Honda BF 5. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 8. Много рыл в интерете информацию про этот мотор, но практический ничего не нашел. Вот подумал надо создать темку, чтоб обмениваться впечатлениями, отзывами и т.

  • Конструкция моторных лодок
  • Поймана на удочку
  • Лодка посейдон купить в минске
  • Как проверить датчик на эхолоте
  • Найти ещё сообщения от valentin-mirny. Стандартное оснащение включает, кроме регулятора газа и переключателя передач, а также систему тримма, позволяющую простым нажатием клавиши поднять или погрузить мотор даже во время езды, систему Quick Stop для моментальной остановки тросовый аварийный выключатель , топливный бак объемом 25 л с индикатором уровня топлива, гребной винт, выполненный из алюминия, комплект инструментов и инструкцию по эксплуатации на многих языках в том числе на немецком с полезными рекомендациями, разъясняющими текстами и иллюстрациями. Все двигатели оснащены система предупредительной сигнализации, которая сообщает при помощи оптического и акустического сигналов о понижении давления масла или о перегреве и автоматически снижает число оборотов при полной загрузке. Неотъемлемые приборы числа оборотов тахометры и индикатор тримма установлены на тестируемых моделях без надбавки к цене. Компания Evinrude также включила эти приборы в стандартный комплект поставки. Поскольку это уже давно стало правилом хорошего тона, бензин на тридцатках уже не подается вместе с воздухом для горения, а впрыскивается при помощи электронно регулируемых инжекторов. Будущее принадлежит системе электронного впрыска топлива EFI Electronic Fuel Injection и обещает снижение расхода топлива и выброса вредных веществ в окружающую среду, удобную эксплуатацию и безопасность. Только Honda с ее моделью BF 30 пока еще не соответствует этому тренду. Следствием этого стало постепенное вытеснение привычных двухтактных карбюраторных моделей моторов маломощной группы новыми четырехтактными, и хотя малые двухтактники еще продолжают сходить с заводских конвейеров, процесс их совершенствования в общем остановился в е гг. Четырехтактники "нашего" размера пока не следуют модным тенденциям двигателестроения, но все же по исполнению они более совершенны, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных "Honda" и "Suzuki" удобные румпели управления с простой регулировкой усилия поворота мотора и ручки газа и легкодоступной кнопкой "стоп". Рычаг включения хода будто сам ложится в руку и работает очень четко. Механизмы откидки и режима "мелкой воды" таковы, что возможность намочить руки в забортной воде исключена, не потребуются также лишние движения и большие усилия. Двухтактные "Suzuki", "Yamaha", и особенно "Selva", как более легкие моторы, лишенные залитого в картер масла, выигрывают только в одном - в удобстве переноски и хранения. Исключением здесь выглядит, пожалуй, "Mercury" с его интегрированным в румпель механизмом включения хода и вполне современной системой откидки одной рукой. Два прибора сообщают водителю информацию о количестве оборотов мотора, скорости, температуре воды и расходе топлива. Также на приборы выводится информация о пройденном пути и содержимом топливного бака. Мотор очень тихий и почти не имеет вибраций. Оснащен самыми передовыми технологическими новинками, которые можно встретить сегодня в индустрии подвесных моторов.

    Форум любителей активного отдыха

    Среди них — электронный впрыск топлива EFI, DOHC и клапанный ГРМ, а также аналоговые приборы, такие как тахометр, спидометр и указатели откидки и наклона мотора. Имею Сузуку 9,9 - переделал в 15 часика за два. Вес 41,5 кг, 38 кг весит выпуска конца 13 и начала 14 года. Они с не поснимали все то что , как им кажется, пользователю не надо. А так двигатели совершенно одинаковые. Я поставил винт шаг 11, по быстерее побежала. NAVIGATOR 50 писал а: Fishboatlive Club Национальный флаг: Тох 9,8, трудно притянуть к десяткам, по всем параметрам. Лодки, Моторы, Рыбалка, Путешествия https: Форум любителей активного отдыха Всё о рыбалке и охоте, лодках и моторах, путешествиях и сплавах, общение и отчёты. Страница 1 из 4. TOHATSU M 9,8 S. Меркурий на свежем топливе завёлся на холодную со второго рывка. Оба двигателя без проблем прогреваются и можно начинать их сравнение на ходу.

    сравнительный тест лодочных моторов tohatsu

    У кого-то лучше — у кого-то хуже в разных режимах от одного человека в лодке до полной загрузки. Да и штатные пластиковые винты у них абсолютно одинаковые. Существенная разница проявилась только на малом и холостом ходу — если двухтактный Меркурий спокойно отработал достаточно длительное время на малых оборотах, то Тохатсу проявил все специфические особенности двухтактного ПЛМ и уже через непродолжительное время стал захлебываться и работать с перебоями. Шумомера под рукой не было, но по субъективным ощущениям Меркурий работает немного тише Тохатсу. Зато по динамике Тохатсу немного выигрывает. Хоть на моторах маленькой мощности это не принципиально, но обороты Тоха набирает быстрее. Только этим можно объяснить разницу в их поведении. И это притом, что свечи зажигания на них стоят тоже одинаковые. Sail при бОльшем рабочем объеме на старте, дабы сдвинуть лодку с места прикладывает больше усилий обороты выше , но зато потом тянет лодку уже на оборотах и меньше. Только вот комфорта при ходе на моторе Сеил мы не испытали. На всех режимах он не дает забыть водителю, что он самый что ни на есть дешевый двухцилиндровый, китайский образец мототехники. Ну и шумы как у Sail так и у Parsun о которых мы говорила ранее тоже не добавляют плюсов моторам китайского производства. Все остальные же лодочные моторы, японские и американские, работали очень плавно и без вибрации. Отчасти благодаря эластичной опоре двигателя, которая не передает вибраций на корпус лодки. Самым тихим и менее вибрирующим мотором на тесте стал Honda вне зависимости от оборотов. Mercury и Suzuki смогли показать схожие шумовые показатели лишь на низких оборотах. Дальше пошли тесты на скорость. Tohatsu сразу можно назвать чемпионом по глиссированию. Этот элемент он выполняет быстрее всех. В остальном же мы равнялись на Sail, как на самого тяжеловесного и большеобъемного мотора. Во время этих испытания мы еще и наглядно убедились и показали другим, что правильно подобранный гребной винт Выбор гребного винта уже пол дела в достижении хорошей эффективности лодочного мотора. К примеру этот же Sail работал с винтом, который как минимум на один размер меньше требуемого.

    Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора — отсутствуют.

    Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу. Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury — лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda.

    Cравнительный тест лодочных моторов до 10 л\с.

    Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях. И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента. Е-ТЕС-мотор Evinrude также оправдывает себя хорошими тестовыми результатами. Оборудованный по последнему слову техники великан Yamaha пытается справиться со своей большой массой, недорогой Mercury занимает, не медля, место посерединке. Главная Катера и лодки Лодочные моторы Снегоходы Квадроциклы Вездеходы Тенты Прицепы Сервис и запчасти Новости Контакты Карта сайта. Рекомендуем OUTWELL - ТОВАРЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ ДАНИИ Палатки, спальники, кемпинговая мебель, посуда и многое другое от датской компании OUTWELL Подробнее Ручной стартер с системой впрыска Мотор Suzuki с системой впрыска, с электростартером и дистанционным управлением, по цене занял второе место после Tohatsu. Попробуйте пронесите мотор под мышкой Все производители серийно выпускают гребной винт и несущую пластмассовую емкость, которая, кстати, у мотора Mercury в два раза больше Экономия горючего на карбюраторном моторе? Сравнительные испытания подвесных моторов мощностью л. Так как это немного "задушенный" F40, то и все хорошее он перенял от более мощного брата. У него отличающаяся от всех система электронного управления и впускной коллектор. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа. Самым выдающимся мотором можно назвать Evinrude E30 за его конструктивные особенности. Это двухтактный лодочный мотор с электронной системой впрыска топлива. Но отличает его от всех технология E-TEC. Благодаря ей, все двухтактники Evinrude отличаются экономичностью, чистотой, малым весом и бесшумностью во время работы.

    сравнительный тест лодочных моторов tohatsu

    Электронное управление мотора с послойным сгоранием, специальные свечи зажигания и инжекторы обеспечивают оптимальную, экономичную подачу масла прямо на коленвал и поршни.

    155
    03.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.