avsdesign.ru

Самые лучшие подлодки Великой Отечественной войны

Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Правила использования и копирования информации с сайта. Подводные лодки являются родом морских сил, предназначенным для действий, главным образом, на морских сообщениях.

советские подводные лодки в великой отечественной войне

В тех случаях, когда основной задачей флота являются действия на морских сообщениях, подводные лодки при достаточном их числе составляют основной род сил флота. В остальных операциях использование подводных лодок должно быть основано на оперативном взаимодействии с надводными кораблями, морской авиацией и береговой обороной.

С-56 - самая результативная советская подлодка во время ВОВ

Подводные лодки способны к длительным боевым операциям и нанесению мощного и скрытного торпедного и минного удара по боевым кораблям и транспортам противника, независимо от численного соотношения сил в бою. Подводные лодки служат надежным средством скрытой и длительной разведки, главным образом, у побережья и баз противника и в то же время являются мощным средством для обороны подходов к базам, к укрепленным районам, к позициям и участкам побережья, угрожаемым в отношении высадки десанта противника. Они приобретают особые значение в самостоятельных действиях на морских сообщениях коммуникациях противника. При ограниченности радиуса действия подводных лодок, скорости хода их под водой, а также небольшой дальности видимости через перископ, особое значение имеет взаимодействие подводных лодок с надводными кораблями и авиацией. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Если честно, то статья неоднозначная. Во первых нет информации по тем же Маринеско, Гаджиеву Ну так еси по статистике ориентироватся, то войну фашисти вийграли. Это если по соотнашению потерь в технике судить. А если обьективно смотреть на эту тему, то выводи были сделани при проэктировании следуюшего поколения ПЛ, составлении боевих уставов ВМФ, организации несения службы и. Кроме того, давайте не будем забывать про такие условия, как проход по Бискайскому заливу.

  • Интернет магазин большой одежды для рыбалки и охоты
  • Рыбалка на катке
  • Промер глубин маркерным поплавком
  • Купить лодку тунец в ростовской области
  • Немцам, чтобы в Атлантику одну лодку в конце войны провести, нужно было одну-две потерять. Считая наши потери в лодках и относительно не большую результативность, наверное следует учивать в насколько неблагоприятных условиях приходилось действовать нашим подводникам в первую половину войны, особенно на Балтике. Не совсем понял смысл ее написания. Если авторы хотели разобраться в низкой эффективности боевого применения наших ПЛ то на главный вопрос "почему? Если же это очередная попытка очернить все советское К тому же авторы используют весьма спорную статистику. Согласен , довольно спорный материал. Выкладки интересные , но объем материала однобокий, больше похоже на беглую статистику в сравнении, с чем? И потом есть еще опыт капитана, и удача, а на войне это иногда весьма серьезные аргументы. Ну если сравнивать результативность надводных кораблей и торпедных катеров - то цифры будут ещё более разительными, просто если уж вести анализ, то нужно указывать особенность ведения боевых действий на каждом театре боевых действий. Если разбиратся - то на Черном море достойных целей для подводных лодок просто не было транспорты противника имели весьма скромный тоннаж, а боевых кораблей практически не было вообще, несколько легких подводных лодок немцы перевезли из Балтики лишь в середине войны, а также имелись итальянские и немецкие торпедные катера - поэтому лодки занимались несвойственной им работой по доставке в Севастополь грузов и эвакуации раненых, часто становясь целью для немецкой авиации - основном противнике советсткого флота на черном море. Плюс были выведены из строя или захвачены основные базы подводного флота на осень года действующими были порты Туапсе и Поти, при том что Туапсе постоянно бомбила немецкая авиация На Балтике в начале войны многие выходы в море лодок были связаны с минными постановками, а не с непосредственной охотой за немецкими транспортниками. Но даже несмотря на это именно успешные рейды в начале войны подводных лодок заставили немцев поставить в году противолодочный рубеж, который оказался преодолим только в г, по ходу развивающегося наступления сухопутных войск в Прибалтику и именно при попытках его прорыва погибло много подводных лодок Балтийского флота. И те, кто будут утверждать, что противолодочное охранение немецких конвоев из Прибалтики и окруженной Курляндии было символическим - откровенно лукавят. Ну если говорить о северном флоте - то количество подводных лодок было там не настолько большим если не ошибаюсь их на начало войны было 15 штук , чтобы перекрыть все спектры задач по перекрытию коммуникаций противника, защиты своих баз и стратегических проливов от рейдеров и прикрытия проведения конвоев союзников, учитывая огромные просторы от Норвегии до Новой Земли. И все это при условии достаточно сложной климатической обстановки и недостаточного количества поступающих разведданных, используемых для планирования боевых операций. Все это, помимо упоминаемых в статье причин и наложило отпечаток на относительно низкую эффективность.

    Тирпиц,Шарнхорст,Шеер,Хиппер на севере; Гнейзенау,Лютцов,Шлезвиг-Гольштейн,Шлезиен "Дойчланд","Зейдлиц","Принц Ойген" и снова "Хиппер" на Балтике - почти все в небоеготовом состоянии и в самые жирные для нас годы. Не потопили ни одного! В ночь потопления "Густлова" ТКР "Хиппер" полз в том же районе на одной исправной турбине, свой единственный конвойный эсминец он оставил подбирать утопающих это к слову о немецких конвоях. Одна беда, все названые Вами корабли стояли в закрытых бухтах под прикрытием противолодочных заграждений и защитой береговых и зенитных батарей, которые не позволяли подлодкам даже близко к ним приблизится, и все их точки базирования прикрывались немецкой авиацией. И не забывайте про огромное количество эсминцев и немецких сторожевиков, которые сопровождали немецкие конвои и охраняли базы. И почти все они были в итоге потоплены или повреждены именно авиацией союзников, а отнюдь не подводными лодками союзников. Вы только не считайте немцев идиотами, они никогда ими не были Тирпиц,Шарнхорст,Шеер,Хиппер в море не ходили? Ойген, Дойчланд и др. Про Хиппер и его "мощный" эскорт уже упомянул. Целей для подлодок было хоть отбавляй. Кениксберг,Готтенхафен - да вся Вост. Пруссия и Прибалтика была крейсерами и броненосцами забита и все в самом убогом состоянии. Ну давайте разбираться, цитирую ваше сообщение: На севере в гг. Нахрена тогда понастроили этих крейсеров с подлодками? Крейсер Ниобе - это тот, что Авроре в матери годится? Вот видно человека,пытающегося разобраться. К апрелю г. Однако, лишь две из них смогли достигнуть оперативной готовности и выйти в море в последние дни войны. Экипаж — 57 чел. Скорость полная в надводном положении — 15,6 уз. Дальность плавания в надводном положении 15 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении миль 5 уз. Появись они на год раньше — и все, капут! Очередной перелом в битве за Атлантику. Ключевые параметры, определяющие боевую эффективность субмарины, — её скорость и запас хода в подводном положении. Шноркель, шесть групп аккумуляторных батарей в 3 раза больше, чем на обычных лодках! На большой глубине его преимущество становились еще более шокирующим: Водоизмещение надводное — тонн; подводное — тонна. Экипаж — 45 чел. Рабочая глубина погружения — м, предельная — метров Скорость полная в надводном положении — 17,7 уз. Дальность плавания в надводном положении 8 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении 80 миль 4 уз. Самые эффективные боевые корабли из всех, когда-либо бороздивших Мировой океан. Относительно простое, дешевое, массовое, но при этом отлично вооруженное и смертоносное средство для тотального подводного террора. Именно тогда появились легендарные асы, потопившие по 40 судов противника. Немцы уже держали победу в руках, когда союзники внезапно выставили по 10 противолодочных кораблей и 10 самолетов из расчета на каждую действующую лодку Кригсмарине!

    Начиная с весны г. Так и воевали до конца войны. У немцев корабли закончились быстрее, чем у их противников. Стёбный американский плакат тех лет. Эх, Николай Константинович, а ведь вы меня в жопу целовали! В ленинградском академическом театре драмы им. Пушкина ему сегодня возвращено…. Anonymous comments are disabled in this journal. Думаю, что ваш дед если он воевал не одобрил бы такие пронацистские взгляды. Какой ты суровый однако. Прямо — Иван Васильевич Грозный. А главное без объяснений и доказательств. Я всегда своему сыну говорю: Сын меня понимает, надеюсь, память об деде не пропадёт Апрель 45 года, Венгрия. Ты что, сцука, фашистский выкормыш, на нашу Родину решил свою грязную руку поднять? Не эффективно фашистов разбили? Ну правильней тогда сказать "вклад подводников несколько преувеличен", абсолютные цифры-то всё-одно не поменялись. Да и понятно, подлодка, хоть и мелкая и хреновая, всё-таки сложная штука, а мы живой силой воевали, как известно. Подводник с гранатой, ясен пень, под вражеский транспорт броситься не может. Вы хотите сказать, что в "сложных штуках" наши деды были профанами? А как же тогда они смогли первыми выйти в космос? Я же не утверждаю, что подлодок не было. В том смысле, что ТАКОГО количества не было — ну тогда да — были профанами. Экипажей такое кол-во было подготовить не реально. Вообще боевые действия на море оказали несколько меньшее влияние на войну на востоке, чем кому-то хотелось-бы считать. Фактически охрана береговой линии и встреча конвоев, с тихоокеанской эпопеей не сравнить. Просто сухопутная часть войны выглядит удручающе, а тут море, техника, романтика А одну-две ракеты запустить и корейцы могут, вопрос ведь не могут или не могут, а могут ли это себе на пользу использовать.

    Емельянов Л. А.

    Немножко не в тему. Были знакомые ребята из подводников. Первая реакция — под воду живьём лезть? Погугли про Гельмута Греттрупа, это он спроектировал ракету Р7, на которой до сих пор летают и Гагарин летал. Но в космос они вышли на не очень-то сложных штуках, потому и первые. У фантаста Пурнелла есть чудесная аллегория на этот счет — роман "Космический корабль царя Давида" так, кажется, он называется. Пролистайте при случае, получите удовольствие. Когда была война, а когда — выход в космос. К войне просто не успели помните — сколько было вообще неграмотных после революции? Цифры материала интересные, комментарии разные Вот только в 45 г. К этому времени рейхсканцлер Германии — , фюрер Германии — , верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии с 19 декабря по официальной версии был мёртв неофициальные можно найти в интернете, в том числе и на нонейме О каком сравнении, исходя из стратегической обстановки на театрах морских действий, может вообще идти речь. На севере против конвоев в основном работала авиация и подводные лодки. Транспорты противника в тех краях не плавали — нечего было им там делать.

    советские подводные лодки в великой отечественной войне

    Нечего и некуда было что-то перевозить. Соответственно и топить особо нечего было. Крупных операций с участием надводных кораблей тоже практически не было. Была попытка Тирпица выйти в море на перехват конвоя, но не важно попал ли Лунин в него или не попал, факт остается фактом — атака была, Трипиц повернул обратно и снова стал на стоянку у стенки. На Черном море у противника вообще не было каких-либо существенных кораблей и судов. Так, все больше мелочь всякая. Сторожевики, буксиры, десантные баржи, мелкие транспорты. Тоже на потопленном тоннаже шибко не разгуляешься. А на Балтике вообще непонятно — как там наши подводники вообще умудрялись воевать, когда тот же Финский залив представлял из себя практически сплошное минное поле. Немцы уж постарались, чтобы намертво запереть наш флот в Кронштадте и в Ленинграде. И только уже в конце, когда немцев прогнали из Эстонии и вышла из войны Финляндия, удалось хоть немного разминировать залив и тогда наши подводники смогли вырваться на оперативный простор, после чего Маринеско и сумел с размаху всадить торпеды в Густлова. При этом следует учесть,что больше на Балтике и топить-то особо было нечего. Торговое судоходство к тому времени почти прекратилось, да и не будешь ведь топить суда нейтральных стран типа Швеции, а крупные надводные боевые корабли Германии в то время участия в боевых действиях на Балтике не только не принимали но и вообще в море не выходили. Их еще в м по приказу Гитлера загнали на отстой в Киле, Ростоке и т. И в то же время подводные силы Германии, Великобритании, США, Японии, не имевших, в силу географического положения, особых препятствий для выхода в районы оперативных действий, могли свободно действовать где им вздумается и иметь более чем жирную добычу. Многие сравниватели забывают, что Советский Союз вступил во Вторую Мировую Войну Зато потом их показатели резко упали. Батарейная вентиляция была принята общеямовой. Такое конструктивное решение оказалось неудачным, так как не обеспечивало эффективную вентиляцию электрических батарей, в отсеках происходило скопление водорода до опасных концентраций. Вследствие этого на подводных лодках произошло несколько взрывов. Аккумуляторные ямы на подводных лодках II серии были переделаны на изолированные с усиленной вентиляцией батарей, а позже был установлен прибор каталитического окисления водорода, разработанный инженерами М. Прибор предотвращал повышение концентрации водорода в отсеках до опасных значений. К недостаткам лодок типа "Л" следует отнести длительность времени погружения и всплытия. Переход из надводного положения в подводное при одновременном заполнении всего балласта занимал около трех минут. Время продувания средней цистерны составляло одну минуту десять секунд. Совершенствование минных заградителей до войны не прекратилось. Для Северного, Балтийского и Черноморского флотов в г. В основе это были те же подводные лодки, что и XIII серии, однако на них устанавливали дизели марки 1Д, применили резиновую амортизацию при установке значительной части механизмов, количество мин в каждой минной трубе вновь довели до Дизели марки 1Д были четырехтактные, восьмицилиндровые, с газотурбинным наддувом системы Бюхи, мощностью л.

    Новые дизели дали возможность получить наибольшую надводную скорость 18 уз. Подводная лодка "Л" была заложена Вступила в строй К началу Великой Отечественной войны подлодка находилась у заводской стенки на испытаниях, и ее техническая готовность на Подлодка своим ходом ушла в Севастополь 10 июля головная подводная лодка Л На ней успели установить пушки, погрузить боезапас. Все оборудование было смонтировано, но не испытано. На борту находилась сдаточная команда во главе со старшим строителем Д. Лодка прошла испытания у Кавказского побережья и в октябре г. Подводная лодка "Л" семь раз прорывалась в осажденный Севастополь. В последнем рейсе в июне г. Борисовым, председателем городского Комитета обороны. На этой лодке ушла группа военных моряков и среди них контр-адмирал В. Фадеев, капитан 1-го ранга А. Васильев, командир 7-й бригады морской пехоты полковник Е. На лодке находился начальник политотдела Приморской армии бригадный комиссар Л. Всего за время войны подлодка успела совершить 22 боевых похода, в которых выполнила 3 или 4 торпедных атаки выпущено не менее 11 торпед: Так же подлодка провела 4 минных постановки 80 мин. По румынским данным, 17 января г. Заметив атаку, охотник ушел от торпед и контратаковал субмарину глубинными бомбами. Налицо был факт потопления, так как на поверхность всплыл соляр и обломки. Лодка Л на базу не вернулась. Так как в данном районе могла находиться только Л под командованием капитана 3 ранга И. Фартушного, считается, что немцы уничтожили именно ее. По другой, менее вероятной версии, лодка потоплена Отправить личное сообщение для Marconi. Найти ещё сообщения от Marconi.

    советские подводные лодки в великой отечественной войне

    Заложена весной г. Марти Черноморский судостроительный в Николаеве, спущена на воду Отправить личное сообщение для EVa. Найти ещё сообщения от EVa. Подводная лодка "АГ", тип "АГ" Подводная лодка "Шахтер" экс-"АГ" Черноморского флота Построена в г. Спущена на воду Участвовала в гражданской войне: В и гг. В начале г. Переименования данной подводной лодки: По архитектуре эти субмарины представляли собой полуторакорпусные подводные лодки смешанной конструкции, у которых прочный корпус был клепаным, а легкий - сварным. Конструкцию прочного корпуса отличала высокая технологичность - главным образом, за счет отказа от разноса стыков и пазов и упрощенной формы цилиндрических и конических секций.

    советские подводные лодки в великой отечественной войне
    188
    13.03.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.