avsdesign.ru

Транцевые колеса своим руками — процесс изготовления

В первую очередь стоит отметить, что устройство для транспортировки может быть на колёсах как большого диаметра, так и маленького. Размер никоим образом не влияет на устойчивость всего приспособления. Само устройство представляет собой жёсткую металлическую раму с колёсами. Особенностями изделия являются такие критерии:. Использование транспортировочной конструкции для ПВХ лодок, облегчает пользование лодкой и позволяет пользоваться ею чаще. Так как без шасси транспортировать лодку ПВХ проблематично, то неизменно возникает вопрос в приспособлении для её перевозки. Про аргон и углекислоту уже интересовался и даже узнал ценник, а про смесь не в курсе. Называется нержавеющая Проволока для сварки марки ER, можно ER,, Варилось в среде углекислого газа, швы не травились, зачистил болгаркой и наждачкой заматировал. Варится как обычной проволокой.

  • Самая тонкая плетеная леска
  • Рыбалка на хариуса в ненецком округе
  • Запчасти для лодочных моторов энгельс
  • Кораблики для завоза прикормки дельфин
  • Значит мне достаточно будет углекислоты? За подсказку маркировки проволоки отдельное спасибо! А чем заматировали швы? Вообще нержавейку положено в аргоне варить, но, как показала практика, в среде углекислого газа тоже норма. А швы сначала зачистным кругом обработал, потом вручную наждачкой, мелкой зернистости. Что непонятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Меня интересует возможность варить нержавейку в среде углекислоты, так как аргон, ну, а тем более смесь углекислоты с аргоном в наших краях разыскать сложно. Про проволоку есть несколько подсказок — какую нужно приобрести, пока ещё ни одну из подсказанных марок проволоки найти в магазинах не мог. Осталось ещё несколько магазинов, за оставшиеся праздники объеду, может найду. Если не секрет, что собираетесь варить?

    Транцевые колеса для лодки ПВХ: инструкция по изготовлению

    С проволокой я не заморачивался, что было, то и купил. Все марки отличаются только по составу легирующих присадок, и газ, какой был. В принципе не сильно стратегический объект. Также есть отличный вариант установка транцевых шасси на специальные кронштейны из нержавеющей стали. Она является наиболее практичной и простой из всех известных и недорогих. Итак, заранее подготовив все необходимое, можно смело переходить к изготовлению транцевых колес. Первоначально необходимо заготовить само колесико, к примеру, из обыкновенных колесиков от детского велосипеда или приобрести готовые. Некоторые стыки нужно будет сварить, так как будет большая нагрузка на остов и резьбовое соединение может не выдержать, для сварочных работ лучше пригласить специалиста, в арсенале которого есть специализированное оборудование.

    Изготовление своими руками транцевых колёс для пвх лодок

    Специальные вращающиеся пальцы, на которые будут посажены колеса, лучше всего заказать у токаря , который выполнит работу по ГОСТ с допусками и соответствующими посадками, под отверстие. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Помним, что они в коем случае не должны мешать мотору, даже в случае, если крепеж ослабнет и крепления будут свободно болтаться. В противном случае можно распрощаться с винтом. Когда места крепления определены, откладываем отрезок вниз — сами колеса должны находиться чуть ниже нижнего края транца — на длину радиуса плюс сантиметров. Это обеспечит нужный уровень безопасности и вместе с тем снизит сопротивление воде при движении. Кронштейны под крепление колес можно оставить прямыми, а можно сделать под небольшим углом. Первый вариант хорош прочностью и простотой изготовления — меньше работы для сварщика, да и нагрузки монолитный кронштейн выдерживает весьма приличные.

    сделать самому транцевые колеса для лодок пвх

    Сваренные же под углом кронштейны позволяют колесам находиться под дном лодки, и не мешать работе мотора. Рассмотрим второй вариант, как более сложный. Отпилим от профиля четыре отрезка — на данном чертеже они имеют определенные размеры, но вы берите те, которые подойдут именно к вашей лодке. К нижней части при помощи сварочного аппарата прикрепите трубки, на которые будут насажены кольца. В трубках придется сделать небольшое сквозное отверстие — здесь, при помощи шплинта, будут зафиксированы кольца. Монтируются к фанерному стационарному транцу с помощью 4 болтов. Благодаря поворотному устройству, регулируется положение и вверх и вниз за счет крепежной шпильки.

    Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

    За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном.

    сделать самому транцевые колеса для лодок пвх

    Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора. Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки для насаживания колец к нижней части профиля. Перпендикулярно к платформе приварены две пластины с дугообразной внешней стороной и центральными отверстиями. Через них проходит втулка с подшипником. Втулка проходит насквозь балки на конце. Таким образом, балка крепится к платформе посередине, подниматься и опускаться. В верхней и нижней точке пластины выпилены два углубления. В них попадает фиксатор балки, расположенный на таком расстоянии от пластины, чтобы при поднимании вверх, он оказывался в углубления. Фиксатор представляет собой перпендикулярный балке штифт. Таким образом, передвижное устройство убирается и крепко фиксируется, становясь выше днища. Транцевые шасси — это не сложная технология, которая доступна только фабрикам со специализированным техническим оснащением. Легкость механизма в том и заключается, что установить можно и в домашних условиях. Первым делом определяемся с материалами и видом колес. Теперь нужно будет соединить две части крепления с помощью сварки. Угол между элементами может варьироваться в пределах от 35 до 45 градусов. Концы придется несколько подрезать, чтобы они плотнее подходили друг к другу под выбранным углом. После того как сварочные работы будут завершены, нужно будет насадить колеса на трубки и зафиксировать их с помощью шплинта и шайбы. На этом можно считать, что транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, фото которых представлены в статье, выполнены. Если есть желание, то крепления можно окрасить, используя водостойкую краску. Фиксация колес на транец считается более сложным этапом по сравнению с тем, что был описан выше. Именно поэтому подойти к проведению данных работ следует максимально серьезно. Первоначально необходимо приложить крепление на деревянный транец. По отверстиям рисуются отметки, а после с помощью дрели в транце проделывается отверстие необходимого диаметра. На следующем этапе нужно использовать небольшой лист, который выполнен из текстолита, алюминия или дюралюминия, а после проделать в нем точно такие же отверстия. Перфорированный лист прикладывается к внутренней стороне транца, а после в нём проделывается отверстие, как и в дереве. При установке болтов нужно следить за тем, чтобы шляпки располагались со стороны лодки. Длина выбирается исходя из конструкции лодки. В большинстве случаев она составляет около см.

    сделать самому транцевые колеса для лодок пвх

    В нижней части стоек крепятся колесные оси, если их не удалось изготовить, можно использовать болты М8, приварив шляпкой к самим стойкам. В верхней части стоек должно быть два отверстия. Одно для крепления к кронштейну, другое для возможности менять положение с транспортного в рабочее. Приведенный выше пример — лишь один из множества вариантов.

    803
    23.06.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.