avsdesign.ru

запись на апрель 2017 г. на вельбот

У наших нет рации, навигатора, связь не берет, лодок на воде почти нет, короче жесть! Слава Богу в пришло смс, чтобы я их забирал. Примчался в порт, парни тащат около 40 кг трески, пару налимов и пяток небольших пикш. Славе на воде стало плохо, он долго звал Ихтиандра, свесившись за борт, от этого не полегчало.

Мурманский Рыболовный Форум

Но он геройски дотерпел до конца даже что-то поймал в таком состоянии. Вечером пожарили свежака на углях, разделали рыбу, начали есть. Следующий день порадовал прекрасной погодой. Вышли в море на 6 метровом катере "Касатка", в губе полный штиль, на море накат но поменьше. Организм адаптировался к качке и мы все себя чувствовали абсолютно прекрасно. В море десятки лодок. Начинаем ловить, не клюет. За 4 часа 1 треска и 3 пикши, не очень. Дело ближе к вечеру, смещаемся на глубину более метров и тут дело пошло! Начала клевать треска у всех сразу. Вообще я тут понял насколько это нелегкое дело тащить рыбку массой кг с метровой глубины. У нас были специальные морские снасти, наживка - пунда весом грамм!

рыбалка в ура губе апрель 2017

Ее одну тащит нелегко. Но азарт берет верх и мы стонем но ловим. Надеюсь в пнд быть в Мурманске, оформим лодки и едем на Ура-Губу. Думаем встать в бухте у Сергея на Выевнаволок, форумчанам за контакт Сергея спасибо! Читал на мурманской форуме Serggrey уже сезон открыл, поздравляю. В курсе ли кто-нибудь как с дровами там, надеемся хоть на плавник, ну и собой немного берём. У меня топка 32 см. Телефон бы и я в субботу заеду. Да, сезон нынче необычный. Весны нет ни слова совсем. Терибос две недели был закрыт. Сегодня опять снега навалило. Но что тревожнее, и с рыбой неважно. Подошла поздно и уже разбитая на небольшие косяки, в связи с чем промысел приобретает оттенки рыбалки. Можно вернуться с моря без рыбы. Погода никак не наладится. Завтра хотел до Кильдина мотануться - дык ветерок около 10 м. Игорь, уведомляться о выходе с Ура-губы надо теперь по телефонам Полярного. Сергей, спасибо за информацию. У нас форсмажор , переносит время выезда на среду-четверг, но команда на Соларе едет сегодня в ночь. Надеюсь на прогноз конца следующей недели, надеюсь на программу Windy. Ну да, у нее самые красивые картинки На предстоящую неделю прогноз неплохой дают все сайты. Вот только рыба непонятно где. Давеча с капитаном железопарохода, что туристов возит, разговаривал - плохо говорит, рыба идет. Даже с Кильдина пустые приходят бывает. Вроде напротив Шарапова и Цып-наволока боле-менее стабильно. Я б на вашем месте в Корабельной забазировался Там и посмотреть есть чего Рыбы не наловите, дык хоть историю посмотрите. Это имеется в виду бухта между м. Я там не был, до Цыпнаволока доезжая на авто, правда летом. Вопрос как нам туда дойти, нас трое и барахла кг примерно. На Выевнаволок думал на Братан кл сделать две ходи все по закрытой бухте , а как это добро до Рыбачего доставить даже не представляю, есть у меня еще Ракета и 9. А там нибось в ручьях и рыбка есть Выходить в море с нее удобно - закрыта почти от всех ветров и особенно от северных и наката. В ручьях есть конечно кумжонка, удочки зимние нужны. У нас в этом году лето в тундру ой как не скоро придет.

• Дом культуры рыбацкий санкт петербург
  • Тахометр для лодочного мотора ростов
  • Анекдота про подводную лодку и валенок
  • Ррс 1 рюкзак рыбацкий
  • Для семги рано еще. С Аникеевой погранцы кормятся. На Типунова водопад есть метров 5. Солара берите, а движок и 9,8 пойдет - лишь бы беспроблемный был. Можно м водоизмещенке дойти. А с Корабельной до точки лова трески - совсем близко. Вот тут немного фоток с тех краев. Самый удобный вход - примерно в середине острова с юго-западной стороны - там водорослей еще много. Просьба не безобразничать там - а то начали появляться умники, желающие себя в камне оставить. Ролик красивый, вероятно сын сочинение Как я провел это лето к школе подготовил? Интересно, летом до Корабельной дорога проезда для 80ки? Я далее брода через Аникеевку не проезжая. Привет, Сергей, выезжаем рано утром в чтв. Была мысль стартануть в среду, но в чтв. Там дня четыре, как пойдёт.

рыбалка в ура губе апрель 2017

Уборка самомтоятельно или за доп. Катер вместимостью до 8 чел. Для прекрасной половины и детей тоже найдутся занятия: Две мили это предельное расстояние с которого ты можешь вернутся. Если водитель лодки дурак, то это не на долго. И ни какие запреты тут не помогут. Да и нам за это расстояние отписываться не надо будет. На сколько я помню для каждого региона разный. На баренцевом для лодок вроде 2 км. У меня прозерватив для моря. Не помню сейчас какое растояние от берега. Уходил дальше, но проблем не было. Обычно проверяют доки, оснащение лодки. Если костюмы не надеты, то смотрят жилеты. Ещё часто смотрят на категорию мп. Да, наши в этом году сняли яхту с норгом. Хотят вдоль норвегии пройти. Надоела им осёдлая рыбалка. У нас было еще смешнее. Местным постановлением губернатора удаление от берега было вообще метров. Слава богу на это не особо смотрят. Хорошая погода и клев. Одна из групп рыбачила у мыса Баргоутный из п. Ура-губа, вернулись с отличным уловом. Самая большая треска потянула на 15 кг.

Да, Рыбачий из п. На глубинах - метров попадаются хорошие экземпляры!. У меня проблема только в бюджете.

Я пока не в курсе. Спроси Валеру о стоимости. А вообще жизнь то одна, второй раз не повторится. Тратят же люди деньги на тайланд Сейчас звонил на базу. Максимум на борт берут 10 пассажиров. Либо вместо кого-то вдруг кто-то не сможет , либо добирать еще человека и брать еще одну лодку. Стоимость в открытой теме не обсуждаю. Респект Галеричу за выбор. Мы занимали половину домика.

рыбалка в ура губе апрель 2017

При желании могут человек разместиться на ночлег. По приезду наш драйвер Константин не стал надолго откладывать выполнение своего обещания и первую стопку хлопнул, не дождавшись товарищей. Pan подхватил эстафету и понеслась… Был ужин… Остальное помню смутно. Помню только ребята из Хайлюкса рассказывали про свое недавнее путешествие на машинах на Байкал. Несмотря на то, что из Северодвинска: Ночью, когда народ ходил по нужде, спящий пьяный Сергей громко подсказывал, где туалет и есть ли в нем бумага… Утром всё было прозаично. Минаич решил поменять железного коня на деревянного. Еле отговорили… Ах, да. Еще как-то ночью до нас дошла новость, что в Архангельске в привокзалке сгорела часовня. Утром Пан решил позвонить маме и узнать подробности пожара. И тут выяснилось, что дозвониться он смог еще вчера ночью, только был пьяный и этого не помнил. Было любопытно наблюдать, как мама отсчитывает седого сына за то, что тот пьянь… Серега, респект маме за сына и за блинчики с лосятиной Выехали утром часов в 9 с таким расчетом, чтобы часов в 8 вечера быть на месте в Ура-губе. Машин и попутных и встречных было немного. Иногда попадались машинки с лодочными прицепами. Пообедали в придорожном кафе и дальше на Мурманск. До нашего домика в Ура-губе добрались раньше запланированного. Пришлось ждать пару часов пока домик освободят. Соседями нашими оказались ребята из Белгорода — бывшие северодвинцы. Познакомились, узнали подробности прошедших рыбалок. Рыба есть, но трудовая. Заселились в дом, поужинали, покушали водочки и пораньше легли спать. Рыбалка на Баренцевом море. Рыбалка в Баренцевом море. Териберка март год. Териберка рыбалка на треску.

+7 902 133 99 77

Владимир Сорокин, Владимирская обл. Я не знаю, согласитесь ли вы со мной или нет, но, на мой взгляд, рыбалка - это своего рода философия. Нельзя подходить к занятию этим прекрасным времяпровождением с пренебрежительным отношением. Поскольку если вы рискнете отозваться неприлично о рыбалке в публичном месте, то всегда найдется человек, который в лучшем случае начнет ругаться, а в худшем - сломает ребро. Нас ведь, рыбаков, правда, очень много? Это шутка, конечно, но как говорил известный юморист, в каждой шутке есть доля шутки. Я довольно долго увлекаюсь рыбалкой.

06.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.