avsdesign.ru

Составление связного текста из данных предложений. Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории " русский язык ". Ваш e-mail не будет опубликован. Добро пожаловать на сайт Волжский класс! Система единиц, равная граммам. Бело, а не снег, Жидко, а не вода. Красна девица, Сидит в темнице, Коса на улице. Весной зеленела, Летом загорала, Осенью надела Красные кораллы. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит, А в один из теплых дней Так идут сережки ей! Спиною зеленовата, Животиком желтовата, Черненькая шапочка И полоска шарфика. Составление связного текста из данных предложений. Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады, что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно.

Обобщение изученного о предложении и тексте. 2-й класс

Расположите предложения так, чтобы получился текст. Скажите, какое предложение будет первым и почему. Или помоги другим с ответом! ОНИ КЛЕВАЛИ КОРМ И ВЕСЕЛО ЩЕБЕТАЛИ. НА ОБЕД СЛЕТЕЛИСЬ СИНИЧКИ И СНЕГИРИ.

  • Все фильмы связанные с подводной лодкой
  • Какие поводки лучше на жерлицы
  • Где ловят на енисее
  • Купить рыболовную леску в тюмени
  • МАЛЧИКИ РАДЫ ЧТО ПТИЦЫ ПОБЕДАЛИ. ПЕТЯ И ИГОРЬ НАСИПАЛИ В КОРМУШКУ ЗЕРНУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Упражнения - Прочитайте. Объясните написание пропущенных орфограмм. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Объясните, как вы это делали. Придумайте к тексту заголовок. Запишите заголовок и составленный текст. Объясним написание пропущенных орфограмм: Запишите заголовок и текст. Объясните, вместо каких имён существительных употреблены выделенные слова. Потом прилетела оса И. Она села на мед В. Вечером на террасе мы пили чай с медом! Почуяли пчелы мед, и стали жужжать над столом. Она села на мед и прилипла сразу всеми лапками. Мы спасали осу чайной ложкой из миски. Без каких школьных предметов нельзя обойтись ни в какой деятельности? По-моему, это литература и история. Они важны для любых профессий. Благодаря им человек становится человеком, гражданином своей страны, мостиком между прошлым и будущим. Благодаря этим наукам он понимает, зачем живёт, что такое хорошо и что плохо. И ещё один предмет важен для всех профессий. Ещё один школьный предмет, который необходим человеку любой специальности, — это русский язык. Это умение говорить, писать так, чтобы тебя правильно понимали. Использование дистанционных образовательных технологий в работе учителя. Почему так важна подписка и подписчики? Получите новые награды за публикацию своих работ! Cайты учителей Все блоги Все файлы. Была в сети Обо мне Блог Файлы Галерея Активность Награды. Русский язык 3 класс. Составление текста из предложений. Весь день стоит ненастная погода. Он ломает сучья и срывает листья с деревьев. Яростный ветер гонит над землёй клочья туч. Обрадовалась молодая синичка, запела и собралась в лес. Старый воробей говорил, что рано пташечка запела, еще будут морозы. Синичка хвостиком вильнула, и полетела за новостями. Побежала по лесу поземка. Стало в лесу темно. Налетел ветер, закачались деревья. Полетели сугробики с еловых лап. Присмирела синичка, сжалась в комочек. Ветер рвет ее с ветки, ерошит перышки, лед леденит голое тельце. Сжалился дятел над синичкой, пустил ее в свое запасное дупло. Поняла синичка, что вьюга да метели под февраль полетели. Рыжая кумушка повадилась ходить на пасеку. Пчелы зимуют в омшанике. А там их донимают мыши. Лиса старательно ловила мышей на зимовье. Пчеловоды ее не трогали. Но однажды лиса повстречалась на пасеке с кошкой Муркой. Та тоже ловила мышей. Не могла стерпеть этого лиса.

    Шерсть у нее встала дыбом, хвост трубой. Бросилась она на соперницу.

    расположите предложение так чтобы получился текст они клевали

    Кошка юркнула в омшаник. Тут она и попала в руки пчеловода. Узнал он свою помощницу из леса, засмеялся и отпустил. А лиса и на следующее утро пришла спокойно мышковать у омшаника. Пришел Жалейкин в березовую рощу. Слышит, стучит кто-то, как будто топором. Жалко ему стало березку. Дятла прогнал, а не разглядел, что дятел-то сухую березу долбил. Он очищал ее от жуков, личинок, гусениц. Перестал дятел в рощу летать. Развелись в роще гусеницы и объели на березах все листья. Стали березы болеть и сохнуть. Жалейкин знай охраняет рощу от дятлов. До того доохранялся, что и охранять стало нечего. Была живая роща, а стал сухостой да валежник. Один раз и я мой друг Сашка возвращались из школы. В синем небе сияло золотое весеннее солнце. Над полями дрожал воздух, а в небе пели жаворонки. Школа наша находилась в двух километрах от дома на опушке леса. Показалась береза, и мы побежали к ней, чтобы поваляться под ее ветками, отдохнуть. Наша любимая береза была изранена. На ее белой коре были прорублены засечки. Из ран капал сок. Я смотрел на Сашу. По его щекам текли слезы. На другой день мы пришли к березе и обвязали ее раны. Только через два года раны зажили. Этой осенью в саду было много орехов. Сюда повадились ходить две белочки. Они ловко лазили по веткам и выбирали самые спелые орехи. Шустрые зверьки не боялись людей. Но однажды белки столкнулись с непонятным зверем. Это был соседский кот. Он замяукал, зашипел и бросился на орешник. Тогда они спрыгнули с орешника и побежали по колышкам забора. А кот — за ними. Но где коту догнать проворных белок! Так и остался ни с чем горе-охотник. Повернулся туда-сюда и поплелся восвояси. Сережа очень жалел воробьев зимой. Он смастерил для них кормушку, в морозные дни часто сыпал в нее хлебные крошки и зерно. Ведь сытой птице холод переносить легче. Однажды зимняя стужа загнала сюда синичку. Она стала охотно посещать Сережину столовую. Сережа достал кусочек, подвесил его на ниточке. Синичка оказалась очень умной. Она мигом догадалась, что это угощение для нее. Она зацепилась за сало лапками. Это лакомство пришлось ей по вкусу. Синичка попрыгала с воробьями по пустой кормушке и стала стучать по стеклу окна. С тех пор синичка каждое утро будила Сережу. На первой парте в первом классе сидел Андрюша Рудаков. Он всегда защищал слабых. Рядом с Андрюшей сидела Ася. Она была очень трусливой девочкой. Она боялась собак, гусей и даже муравьев. Андрюше это не нравилось. Он решил воспитать в Асе смелость.

    расположите предложение так чтобы получился текст они клевали

    Однажды Андрюша принёс большого паука. Ася увидела паука, побледнела и пересела на другую парту. Андрюша понял, что поступил плохо.

    расположите предложение так чтобы получился текст они клевали

    Утром он подошёл к Асиному дому. Ася шла вместе с бабушкой, которая провожала маленькую трусиху. Андрюша пошёл вместе с Асей. Теперь маленькой девочке не было страшно. С нею шёл надёжный товарищ. Рядом с ним Ася чувствовала себя сильной и смелой. Аист сел у гнезда. Он закинул голову назад. Густые перья у шеи встали. Птица громко застучала длинным клювом.

    Прочитайте. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады, что птицы пообедали.

    Это была весенняя песня аиста. Самый сильный аист подлетел к дереву. На верхушке чернели остатки старого гнезда. На другой день он стал чинить гнездо. Аист носил ветки, траву, мох. Щурясь от яркого солнца, мы смотрели на небо. В воздухе кружили птицы. Они почти не двигали большими крыльями. Вот над нашими головами стая разлетелась в стороны. Через высокие кочки, через лесные открытые поляны идет еж. В ясные осенние дни готовит себе хлопотливый еж теплое зимовище. Ночью и днем таскает он в нору под старым пнем душистые сухие листочки, мягкий лесной мох. Накроет его нору снежный сугроб. Под глубоким сугробом, как под теплым пушистым одеялом, хорошо ежу. До весеннего солнышка всю зиму проспит еж. И будет он видеть лесные сны. Осенью у ежей мало добычи.

    234
    12.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.