avsdesign.ru

Следующим этапом замена всей резины на мотоголове шланги и подготовка деталей подвески, поддона и ноги под покраску. Всем хорошего дня и плодотворных выходных, товарищи! Убитые сальник и подшипник стакана помпы. Состояние после вскрытия верхней части редуктора и корыта с маслом. Замена сальника и подшипника. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма.

подшипники лодочного мотора ветерок 8

Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. В по состоянию на год, несмотря на прекращения выпуска, популярность этих моторов остаётся высокой. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 28 января ; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России Появились в году. Статьи c ненаписанными разделами с февраля года.

подшипники лодочного мотора ветерок 8

К33B Топливо и масло: Использованы материалы сайта motolodka. Помочь избежать их, затратив минимум усилий. Полный букет отрицательных эмоций вам гарантирован. Судя по всему, на заводе обкатывают только головку мотора, используя стендовый навес. После удачной обкатки головки, на мотор устанавливают абсолютно не отрегулированный карбюратор, электронное зажигание, трубки топливной магистрали, впихивают в дейдвуд и вперед на продажу. Две очень важные операции — сборка головки и редуктора выполняются квалифицированными работниками. Сделано качественно и довольно надежно. А вот все остальное собрано как попало. Начнем с топливного бака. Отвернем руками пробку бака и ключом трубку топливозаборника. Эта трубка представляет печальное зрелище. Сетка топливозаборника ржавая, пальцем загнутая на кончике трубки в четыре слоя. Щепотка грязи полностью забьет сетку за несколько минут. Сетку надо отпаять, выбросить и изготовить новую из бронзы или латуни. Резина, применяемая на шланге и на топливной магистрали неармированная. Стенки груши тонкие, поэтому желательно сразу заменить все шланги на армированные бензостойкие, а саму грушу на Нептуновскую. Хомутики тоже надо заменить на импортные под отвертку, а лучше на наши, как более качественные, сделанные под импорт. Снимаем карбюратор и клапанную крышку. В бензоотстойник в каждый мотор в качестве подарка сборщики насыпают щепотку алюминиевых опилок. Что думаете, если 1 вместо в верхней опоре коленвала поставить подшипник и задуматься о "выкинуть игольчатый, или другой или 2 в нижней опоре оставить а в верхнюю поставить роликовый аналогичный по размеру му типа. Особенно когда купил все подшипники японские, а тут покупать парочку "смешных" подшипников на минск из китая не вижу смысла. Люди, а подшипник большой в редукторе выбивается как? В тиски его и сверху по валу?

Лодочный мотор Ветерок 8

История агрегата Ветерок 8 впечатляет. Конструктора попытались разработать принципиально новую модель, лишенную недостатков предшественника. В итоге получился первый Ветерок. Двигатель имел 2-цилиндровую схему и отличался малым уровнем вибрации и шума.

Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»

В последствии мотор неоднократно модернизировали. На сегодня Ветерок 8 один из наиболее надежных и востребованных лодочных двигателей в России. Двухтактная модель имеет систему всасывания свежей смеси посредством лепестковых клапанов и дефлекторную продувку. А кто знает, если подгонять иголки индивидуально под коленвал, КАКОЙ минимальный делать тепловой зазор между торцами иголок и щекой коленвала? То же интересует этот вопрос, кажется, что новодел иглы коротковаты. Общая длина вроде по паспорту, а вот само тело маловато. Шейкам коленвала похоже хана, подозреваю, что именно из за этих новодельных иголок. Дорожка на шейке в чашуйках вся под линзой видно перегрева нет, цвет серенький конечно, но не синий. Люфт маховика в ВМТ был на гр. На новой модели в верхней головке шатуна установлен стандартный игольчатый подшипник с сепаратором типа КВК 14 х 18 х 10Д ГОСТ Диаметр поршневого пальца увеличен с 13 до 14 мм. Поршневой палец и шатун разбиваются на группы; игольчатый подшипник также имеет пять размерных групп по диаметру роликов с разницей 2 мкм. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. На ранее выпущенные "Ветерки" может быть установлен сборочный узел от "Ветерка-8М": В него входят новый шатун, поршень, игольчатый подшипник, поршневой палец, стопорные кольца поршневого пальца, стопор поршневых колец и сами кольца. Высоковольтный трансформатор типа Б заменен более надежным трансформатором типа 21 В магдино нового мотора предусмотрена усиленная циркуляция воздуха, охлаждающая печатную плату и конденсаторы. В днище основания магдино выполнены 6 отверстий 06 мм, на торцовых поверхностях кармана в основании и крышке предусмотрены проемы для протока воздуха. Такую доработку основания магнето на эксплуатируемых моторах "Ветерок-8Э" рекомендуется сделать самостоятельно. Новый мотор имеет усовершенствованный пусковой механизм, в котором устранен наклеп в отверстии шкива и заедание шестерни.

Ветерок (лодочный мотор)

В комплект "Ветерка-8М" входят два гребных винта - скоростной и грузовой с демпферами новой конструкции, которые благодаря шлицевому соединению со ступицей имеют повышенные демпфирующие свойства. Диаметр скоростного винта равен мм, шаг мм для грузового и соответственно.

подшипники лодочного мотора ветерок 8

Применение в верхней головке шатуна игольчатого подшипника, менее чувствительного к содержанию масла в топливной смеси, позволило уменьшить соотношение масло — бензин с 1: В период обкатки содержание масла уменьшается с 1: В новой модели мотора применен более совершенный узел румпеля, отличающийся более удобной формой рукоятки. Для уменьшения люфта в соединении между румпелем и плитой управления на оси румпеля поставлены две шайбы - стальная пружинная и пластмассовая. Для уменьшения поверхностной кавитации винта при эксплуатации лодки при повышенном волнении, выполнении резких поворотов, установки двух моторов изменена форма антикавитационной плиты проставки Рис. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование.

  • Купить фидерные вершинки сабанеев фотон
  • С какого числа запрет на рыбалку в челябинской области
  • Рыбацкий магазин в благовещенске
  • Красноярск где ловят раков
  • Большинство этого пойдет в металлолом. Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья. Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья. Там где можно их исправить если выпирает, то можно спилить, а вот если впадина, то наплавить - никак. Винт - отдельный раздел Спиливаютя все огрехи литья и точится как нож бумагу не режет, но острый. На фото - промежуточный этап.

    590
    23.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.