avsdesign.ru

Вода в масле

Воду вроде из системы охлаждения выгонял.

лодочный мотор вода в масле

Боюсь, что она там всё же осталась и при ночном минусе замёрзла. Многие владельцы исповедуют "ежегодный" уход за мотором. Раз в год они меняют свечи и масло в редукторе, и раз в два года - крыльчатку помпы охлаждения. При этом они совершенно игнорируют интенсивность использования лодочного мотора. Получается так, что "год" может составлять где-то от до часов работы. Рыбак из Флориды, четыре дня подряд выходящий в море, проведет за год в 10 раз больше времени, чем любитель воскресного отдыха из Новой Англии. Так что часы, а не годы работы, должны приниматься во внимание для составления графика обслуживания подвесного мотора. Однако их, может быть, непросто регистрировать, если только у вас нет специального "счетчика часов". Когда наберете 50 часов, а большинство лодочников почему-то думают, что это обязательно случается в середине лета, - пришло время ухаживать за подвесным мотором! Прежде всего, нужно заменить свечи зажигания.

лодочный мотор вода в масле

Я рекомендую на двухтактном моторе менять свечи каждые 50 часов работы", - говорит Дуглас Париляк, управляющий станцией техобслуживания моторных лодок в Порт-Салерно, что в штате Флорида. На четырехтактном моторе он рекомендует свечи осматривать раз в 50 часов, а менять - после часов работы мотора. Этими данными имеет смысл руководствоваться, когда речь идет о моторе небольшой мощности и масло находится в банке, а под руками нет ни насоса, ни старой тубы, но зато есть мерная емкость. В этом случае мотор надо положить набок отверстиями вверх, завернуть нижнюю заглушку болт и через верхнее отверстие залить требуемый объем масла. Заливать придется долго и осторожно, не перекрывая полностью струей масла отверстие и давая возможность для выхода воздуха. Такой вариант имеет право на жизнь. Почему заливать закачивать масло лучше через нижнее отверстие?

Видео Клуба

Потому что масло густое и при заправке его через верхнее отверстие внутри редуктора может образоваться воздушный пузырь, в результате чего полностью необходимый объем масла не удастся залить, и редуктор при работе будет страдать от его недостатка. Выбор масла для редуктора тоже не слишком сложен. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали. Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся. Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания.

лодочный мотор вода в масле

Если вы в дальнем походе и не имеете возможности поднять судно на сушу, то используйте насадку с насосом для электродрели, чтобы собрать воду со старым маслом из кожуха головки мотора. Имейте при себе на этот случай специальную подстилку для предотвращения попадания капель масла в воду такой коврик всегда не лишний на борту лодки. Переходите на масло, рекомендованное производителем лодочного двигателя. Автомобильное масло обычно не годится для подвесных моторов. Может быть, лучше взять синтетическое масло? Байкеры молятся на него. А вот Париляк другого мнения: В любом случае, в каждом руководстве по эксплуатации лодочного мотора, есть соответствующая глава о масле. Масло в редукторе следует менять каждые часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора. Ресурс свечек станет меньше - да, расход может больше - да, но клина от этого он не словит, а комфорта прибавится. Для меня это более главное. Пробуйте, ищите, но не рассказывайте, если не хотите иметь проблем с теми, кто вомпользуется вашими рекомендациями. Jeem А мне не надо искать, у меня этих проблем нет, но вспоминая Рыболвный марафон и Женькину ку хочу понять почему все так происходит. Указанные тобой книги хорошие, но Вот ты начал гоняться, а сам винт пилил? А кинжки наверное читал. Большинству нужен комфорт, пусть в ущерб экологии и ресурсу. Так как мы ходим, до капиталки можно не дожить.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Список литературы при беглом рассмотрении оказывается трудами одного и того же коллектива исследователей из Барнаула. Не мог бы ты внятно резюмировать свое понимание их концепции. Ну и на Покатушках я буду рад тебя увидеть с этой литературой в руках, если она у тебя есть. Мало шансов, что я сейчас поеду в ГПНТБ добывать статьи Балашовцев. Сам же пишешь, Андрюшенька, что вопрос риторический. У всех инженеров есть очевидные ляпы, идущие преспокойно в серию. К примеру, у Тойоты есть врожденные косяки идиотская цапфа задней подвески, выпадающая грыжа выхлопа, огибающая задний мост снизу , у Мицу их еще больше иобнутый маркетинг комплектующих, иобнутые соленоиды вместо MAP-сенсоров и многое другое , так что слепо доверять буржуйсим производителям я не готов, ибо никто не видел их зачетки и не знает, как они сдали в свое время детали машин и кто им это читал Я вижу, что конструкция каждого устройства не может рассматриваться вне эволюции всего модельного ряда подобных устройств. Те или иные элементы конструкции могут переходить из модели в модель просто в силу использования одинаковых пресс-форм Бесплатная помощь по форуму.

  • Дворец спорта уфа выставка рыбак камчатки
  • Подводная рыбалка фото и видео
  • Лунный календарь рыбака на 2017 год
  • Прикормка для весенней рыбалки
  • Вы ПЛМ видели в разобранном состоянии, где проходят маслоканалы. Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора. Альтаир Братан Галс Групер Марко Норвик Профмарин Стрим Феникс Хантер Aqua Storm BoatMaster Flinc Fort Boat Joker Marlin RiverBoats X-River Аксессуары. Темы статей Новости рынка Все про лодки пвх Лодочные моторы Тесты лодок и отзывы Оборудование Разъясняем закон Выставки От первого лица. Это интересно Покупка запчастей во Владивост… Как окунуться в сказку? Выбира… Как ловить карася На чём поехать на рыбалку? Документы, необходимые для рыб…. Полезности Лодки в мире Рыбалка Охота Экипировка Навигаторы и рации Туризм и рыбалка Авто и техника Тексты законов. ГОСТ Суда п…. Про надувные лодки пвх, обзоры. Тесты надувных лодок и отзывы. Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Это может существенно облегчить такой процесс. Купить такое масло можно в любом магазине лодок. Степень износа сальников определяется скоростью падения давления в такой системе. По тому, как выглядит слитое масло, можно судить о необходимости ремонта мотора. Например, содержание видимых металлических включений может свидетельствовать о частичном разрушении шестеренок механизма. В случае наличия воды в масле необходимо произвести замену сальников. Бонусные баллы Подарочные сертификаты Возврат Пункты самовывоза Контакты Информация Возврат Доставка и оплата Пункты самовывоза. Заказы Список сравнения Отложенные товары Отслеживание заказа. Заказать обратный звонок Ваше имя. Моя корзина Корзина пуста.

    660
    26.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.