avsdesign.ru

Выбор гребного винта

Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости. Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно.

классификация гребных винтов suzuki

ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Главная О компании Контакты Реквизиты Как выбрать катер Регистрация в ГИМС Полезное Новости. Катера и лодки Афалина Баренц Barents Бастер Buster Белла Bella Беркут Berkut Бестер Bester Виндбот Windboat Волжанка Вятбот Wyatboat Гризли Grizzly Драйв Drive Казанка Квинтрекс Quintrex Корвет Corvet Лима Lima Лэйкер Laker Мастер Master Неман Нептун Норд Сильвер NorthSilver Одиссей Русбот Rusboat Салют Сильвер Silver Скандик Scandic Смартлайнер Smartliner Спиннинглайн Spinningline Терхи Terhi Трайдент Trident Туна Tuna УМС UMS Фишлайн Fishline Фишроуд Fishroad Флиппер Flipper. Следствием может быть деформация частей редуктора, что намного хуже повреждения самого винта. Мягкий алюминиевый винт стирается о песчаное дно , образующиеся на его лопастях выщерблены от песка поднимаемого винтом при движении по мелководью создают дополнительную турбулентность и уменьшают КПД.

классификация гребных винтов suzuki

Геометрия лопастей может меняться при столкновении с незначительными препятствиями — затопленные коряги, бутылки. Шаг винта — это основная техническая характеристика. Шаг винта соответствует расстоянию, которое пройдет винт в плотной среде, без проскальзывания, за полный оборот и измеряется в дюймах. Это угол наклона лопасти к горизонтальной оси крыльчатки. Импеллеры для гидроциклов Sea-Doo Kawasaki Yamaha Honda Polaris TigerShark Импеллеры Mercury Sport Jet Манжета импеллера. Тенты для ПВХ лодок Тент ходовой на надувные ПВХ лодки Тент носовой с окном Тент транспортировочный Тент носовой прозрачный Чехол для лодочного мотора Чехол для снегохода.

классификация гребных винтов suzuki

Склизы, направляющие гусениц Ветровые стекла для снегоходов Коньки лыж снегоходов Прокладки двигателя Реле регуляторы напряжения для снегоходов Акссесуары Накладки-расширители для лыж снегоходов Сани-волокуши для снегоходов Подшипники коленвала Поршни для двигателя Шатуны для снегоходов Кофры для снегоходов Стартеры для снегохода Бендиксы для стартера Вариаторы для снегохода Вариатор Arctic Cat Вариатор Polaris Вариатор Ski-Doo — Lynx Вариатор Yamaha Вариатор BRP Запчасти для вариаторов Вариаторные ремни Коленвалы для двигателей. Гребной вал Корпус подшипников Стопорные кольца вертикального вала Прокладки редуктора ПЛМ Топливный насос Термостат Подшипники шестерен Крыльчатки помпы Подшипники коленвала Игольчатые подшипники двигателя Поршневые комплекты Комплекты поршневых колец Поршневые пальцы Комплекты стопорных колец Шатуны Шатунные комплекты Шатунные пальцы коленвала Гильзы цилиндров Прокладки двигателя ПЛМ Подшипники опорные Подшипник вертикального вала Подшипники гребного вала Ведущие шестерни редуктора Шестерни переднего хода Шестерни заднего хода Муфта переключения передач Вертикальный вал Электрооборудование для лодочных моторов Реле регулятор напряжения Катушки зажигания для лодочного мотора Выпрямители для лодочного мотора Реле стартера для лодочного мотора Статор генератора лодочного мотора. Восьмая и девятая цифры означают шаг винта. Шаг так-же указывается в дюймах. Подобрать подходящий винт можно исходя из рисунка ниже: Электронный каталог по винтам Солас Перед соревнованиями мы не тренируемся. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Сортировать по: Время размещения по возрастанию по убыванию Re: Три раза бросал старик в море невод - так нихера и не попал.. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников! Наши новости и события: При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма. Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта.

При кратковременном — вентиляцией и кавитацией. На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора. Самое бы время изменить одну из характеристик винта. Диаметр — один из основных параметров. Для портативных моторов существует только возможность прикупить винт от предшествующей по мощности модели. На нем же будет изменен и еще один параметр — шаг винта. Это теоретическое расстояние в дюймах или в мм, пройденное винтом за один оборот в условно твердой среде без учета коэффициента скольжения, как если бы мы вкручивали его в пенопласт. Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. Зато работа винта станет более плавной и менее шумной. К тому же при использовании четырех лопастей, гораздо позже наступает явление кавитации.

Подобрать винт к лодочному мотору

Кавитация — процесс, проявляющийся при увеличении разницы давления, в нашем случае, на разных сторонах лопастей. В какой-то момент времени, на передней стороне лопасти создается сильное разряжение, при котором происходит закипание и парообразование внутрь воды. При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок. Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией. При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД. Увеличение площади лопастей и диаметра винта отодвигают момент ее появления, но на скоростных судах избежать ее не представляется возможным. Но он сильнее нагружает редуктор за счет большей массы и стоит гораздо дороже.

классификация гребных винтов suzuki

Для повседневной эксплуатации вполне подходит алюминиевый винт. Относительно недорогой, он обладает весьма достойными гидродинамическими характеристиками, к тому же при ударе о подводное препятствие меньше вероятность повреждения вертикального и гребного валов, а также деталей редуктора за счет более хрупких лопастей. Если же вы решите провести эксперимент со стальным винтом, следует иметь в виду, что стальной винт нужно брать с шагом на 1" меньше, чем алюминиевый.

Расшифровка маркировки гребного винта.

Винт с виду целый. Попробуйте установить другой винт — ситуация должна измениться. Существует ряд проверенных производителей, выпускающих качественную замену оригиналу при более низкой цене. Поэтому говорить о необходимости использования именно оригинальных винтов некорректно.

  • Мир охоты и рыбалки кропоткин
  • Купить мотор на резиновую лодку в черкассах
  • Узбельск рыбалка
  • Ооо креативные машины и оснастка москва
  • К сожалению, формат статьи не позволяет максимально подробно рассмотреть все нюансы подбора винта, но основные вопросы мы рассмотрели, и теперь при необходимости можем подобрать наиболее подходящий винт для моторной лодки или катера. Тем, кто заинтересовался темой и хочет изучить теорию гребных винтов, можно порекомендовать труды Х. Присутствие льда усложняет любое арктическое путешествие. В этой записи, больше напоминающей алгебраическую формулу, зашифрованы основные технические и конструкционные характеристики гребного винта.

    классификация гребных винтов suzuki

    Основные модификации гребных винтов в своей конструкции имеют 3 или 4 лопасти. Латинские буквы R или L расскажут потенциальному покупателю о направлении вращения лопастей. Точно такой же алгоритм расшифровки маркирования гребного винта применяют и для винтов, которыми комплектуются двигатели большей мощности, 8 и 10 л.

    282
    13.05.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.