avsdesign.ru

Руководство по ремонту лодочных моторов Merkury EFI

Чистку производить растворителем; сушку - сжатым воздухом. Воздух направлять так, чтобы он проходил через подшипник, НЕ ВЫЗЫВАЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, так как при недостатке или отсутствии смазки их трущиеся поверхности могут поцарапаться. После чистки смазывать подшипники шестеренной смазкой типа Quicksilver Gear Lubricant. Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму и покачать обойму в боковых направлениях.

Ремонт лодочных моторов MERCURY

Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности. Состояние роликовых подшипников определяется путем осмотра поверхности вала, который опирается на этот подшипник. Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить. Замену всех сальников, уплотнительных и сальниковых колец и элементов считать нормальной, стандартной процедурой техобслуживания: При использовании герметика Loctite на сальниках или резьбах их поверхности должны быть предварительно очищены и просушены. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допускать попадания герметика Perfect Seal в подшипники или в область уплотнительных колец. Заправка маслом редуктора лодочного мотора.

как отремонтировать лодочный мотор меркурий

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Современные лодочные моторы Mercury выпускаются с различным исполнением подвески: Наибольшее распространение получила поворотно-откидная подвеска. Эта конструкция позволяет управлять направлением движения, с легким поворотом вокруг вертикальной оси, откидыванием при швартовке, преодолении мелководья на веслах или ударе о подводное препятствие. Надежные лодочные моторы Mercury представлены двухтактными и четырехтактные моделями. Они отличаются по своим характеристикам, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Главный плюс четырехтактных — экономичность.

как отремонтировать лодочный мотор меркурий

Емкость редуктора - 0. Нам этого литра на 5 моторов хватит. Масло куплено в Донецке у официального представителя Mercury. Как я уже писал раньше, в редукторе мерка была вода.

как отремонтировать лодочный мотор меркурий

И неизвестно сколько времени. Так вот, на шестернях были маленькие коррозийные точки черного или серого цвета кислорода же нет. Подшипники тоже в идеальном состоянии.

как отремонтировать лодочный мотор меркурий

Валы и так из нержавейки, так, что валам пофиг пресная вода. Масло, похоже, таки работает и не даром они говорят в рекламе, что с водой оно металл от воды защищает.

как отремонтировать лодочный мотор меркурий

Хотя сам сомневался и не верил, но будут еще мерки и прочие сузуки - соберем статистику. Немного фоток деталей редуктора мерка. Гребной вал и шестерня редуктора - как видно, сам вал из нержавейки, на нем шестеренка из стали высокой прочности, шестерня из такой же стали. Она бы поржавела в воде, если бы не правильное масло. Отработавшие свой срок детали заменяются новыми. Чтобы подготовить мотор к эксплуатации и предотвратить отказы электрики, после чистки деталей и сборки карбюратора выполняется регулировка системы зажигания и карбюратора. Одной из важнейших процедур при техническом обслуживании является замена масла в редукторе. При проведении этой процедуры мотор должен стоять на специальной подставке и занимать строго вертикальное положение. По внешнему виду отработанного масла опытный специалист может определить состояние редуктора. Так, если в слитом масле обнаруживается эмульсия, это служит признаком попадания в редуктор воды. Следовательно, необходимо со всей возможной тщательностью проверить целостность сальников на вертикальном и гребном валах, а также уплотнений. Если же в отработанном масле заметны металлические включения, весьма вероятны неисправности редуктора, и следует провести специальный тест на давление.

Обслуживание и ремонт подвесных моторов Mercury

В рамках технического обслуживания также проводятся проверки системы рулевого управления и регулировок двигателя. Для четырёхтактных моторов необходима замена масляного фильтра и масла в двигателе. Вот крышка нижняя, там отломано было крепление амортизационной резинки, сделал новый крепеж из алюминиевого профиля, новую резинку вырезал турбинкой из автопокрышки. Пластмассовый рычаг опережения зажигания был треснут, восстановил суперклеем и алюминиевым уголком. Вот нижний кронштейн крепления поворотного вала. Все отверстия разбиты напрочь. При затяжка гаек, болты саленблоков разъезжались, пока временно подточил турбинкой и фрезой, выровнял плоскость под гайки, теперь при затяжке болты саленблоков не разъезжаются. К большому сожалению, я сразу не заметил это, и в Америку не заказал эту запасть, теперь надо снова ждать месяц, заказывать кронштейн и обратные клапана с нейлоновыми шариками. Вот провод с генератора, разъем внутри весь выгорел, провод оплавился и почернел, контакт был через раз.

  • Купить бу лодочный прицеп в саратове на авито
  • Воблеры strike pro купить в новосибирске
  • Ловля на фидер с катушкой байтранером видео
  • Лодка резиновая крепление для мотора на резиновую лодку
  • На фото вторая часть разъема папа , и провод под изолентой, не видно, разъем мама выбросил при разборке мотора, фото нет. Заменил почти все сальники, прокладки, резиновые кольца уплотнительные манжеты. Мембраны и прокладки бензонасоса. Половина болтов в выпускной плите настолько закисли, что сломались, Высверлить болт из твердой нержавейки, когда вокруг болта мягкий сплав, это надо постараться, день ушел на это, всего высверлил пять болтов. Спасибо есть сверлильный станок. Есть приличный люфт штока гидроцилиндра, гидроподъемника, пока оставил как есть, ехать к токарю поленился. И так уже 3 месяца этот мотор мучаю. Причина перелива и мокрых свечей думаю, была в отсутствии нейлонового шарика в обратном клапане. Чтобы исключить перелив, временно заглушу все трубочки от автоматического подсоса. Отключу маслонасос, бак с маслом и разведу бензин с маслом в ручную. Дабы исключить возможное неправильное смешивание масла с бензином. В бензонасосе все новое, дырочек в в новых мембранах нет, бензонасос сразу исключаю. В карбюраторах новые игольчатые клапана. Добавлю, прокладки блока нет, вместо нее на заводе, изпользуют анаэробный формирователь прокладки Loctite Loctite стоил р. Валентин Павлович , проделана серёзная ревизия какой процент от стоимости мотора планируешь заложить в ремонт? Валентин Павлович Серьезный подход. Продавец мотора привез мотор на проверку в 8 часов вечера, вместо договоренных На улице было , сделал присоску на ногу из вантуза, к ней водопроводный шланг, один держит эту присоску, другой затыкает тряпкой окно водозабора с другой стороны, вода брызжет кругом, все мокрые при морозе Ну компрессию успел проверить.

    105
    07.02.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.